Технические вопросы, отзывы, советы по совершенствованию продукции VITOCOM просим Вас направлять на E-mail: vitocom@vitocom.ru
Комментарии, письма и ответы размещаются на этой странице.
Уважаемые профессионалы водители и автолюбители.
Хочу познакомить всех с маркой VITOCOM принадлежащей российскому производителю ООО « ЭНЕРГО ТК » г. Москва
Кампания наладила выпуск качественных РТИ, сальников и другой продукции из самого стойкого и качественного материала на данный момент который называется « фторкаучук »
Несмотря на большой спрос на РТИ необходимые для обслуживания отечественных грузовиков, в том числе ЗИЛ, то что предлагается в продаже совершенно не устраивает по качеству.
В частности в данный момент столкнулся с необходимостью замены прокладок впускного коллектора. При разборке двигателя было обнаружено, что они полностью разрушились под действием температур и топлива.
Поскольку любая процедура замены , это задача требующая времени, пришлось провести тест прокладок которые имеются в продаже на предмет стойкости к нефтепродуктам. Это необходимо потому, что части прокладки впускного коллектора уплотняющие окна, через которые поступает топливо-воздушная смесь в двигатель имеют прямой контакт с топливом вкупе с достаточно высокими температурами. В тесте участвовали прокладки из силикона, МБС резины, МБС паронита, которые производители и продавцы позиционируют как масло-бензостойкую продукцию. Соответствуют ли эти заявления производителей реальности? Нет! Результаты испытаний удручают! Материалы полностью утратили свои свойства и деградировали от контакта с топливом через непродолжительное время!
Тест был повторен на материале фторкаучук ( на примере маслосъемных колпачков, которые производит ООО « ЭНЕРГО ТК » под маркой VITOCOM, о чем я писал в разделе форума - Двигатель :
http://zil131.net/forum/threads/maslosemnye-kolpachki-vitocom.3406/#post-120304
Четверо суток нахождения колпачков из фторкаучука в бензине - никак не подействовало на изделие. Тест показал абсолютное качество материала.
Я связался напрямую с производителем с просьбой приобрести листовой фторкаучук , чтобы самостоятельно вырезать нужные прокладки, чтобы предотвратить проблемы, которые раньше либо позднее -обязательно возникнут при использовании некачественных прокладок, Листового фторкаучука в наличии не оказалось, но производитель проявил заинтересованность и попросил подробно изложить суть вопроса, результатом чего явилась эта статья, что имеет целью помочь нам и производителю - так как форум посещает большое количество людей.
Так же ссылка на форум будет направлена в письме производителю.
Есть шанс, что они не остановятся на маслосъемных колпачках и расширят ассортимент продукции для автомобиля ЗИЛ, особенно тех прокладок которые напрямую контактируют с маслом или топливом - прокладки впускного коллектора, манжеты ступиц колес и т д, в которых мы нуждаемся.
Фторкаучук - единственный материал, который избавит от многих мучений при ремонте двигателя. Все остальное - прошлый век. Исключая конечно силикон, который можно использовать, но строго - для воды и охлаждающих жидкостей.
Ссылки на материал:
http://zil131.net/forum/threads/ooo-ehnergo-tk-vitocom-uplotniteli-iz-ftorkauchuka.3407/